По данным eMarketer.com, уже в 2018 году более 85% покупок через интернет произошло на мобильных устройствах и это тенденция с 2010 по 2018 года не имела провалов.
Мобильное приложение является частью эффективной и целостной маркетинговой стратегии компании. Занимаясь разработкой мобильных приложений, мы создаем решения, а не обособленные источники прибыли. Думая о разработке и внедрении в бизнес и маркетинговую стратегию мобильного приложения, не упускайте из виду свою основную цель. Вы больше фокусируетесь на удобстве клиентов от вашего продукта или хотите повысить эффективность и охват? Помимо очевидных целей получения большей прибыли и охвата, обязательно заранее подумайте о микро-целях, которые приходят вместе с общей картиной. Это может быть удобный и нативный интерфейс, решения создающие простоту или высокую приватность для пользователя.
Все в целом не меняет одного – мобильное приложение является частью эффективной и целостной маркетинговой стратегией компании и не работает как отдельно созданное решение для бизнеса.