PR МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВОСТРЕБОВАННЫМ?

Мы предлагаем активный подход к использованию важного импульса в PR для бизнеса – сделайте преимущество клиента фокусом текста. В каждом из способов информирования клиентов, будь это чаты, тематические порталы или форумы для отзывов и рекомендаций.

Это интеллектуальная работа, требующая глубокого анализа потребностей клиента. PR-технологии убеждают потенциального клиента с помощью хороших аргументов, а не предлагают ему съесть какую-нибудь вкусную шоколадку у входа в магазин или использовать тестовый период.

Итак, что же должно быть сообщено, чтобы вызвать этот импульс и подвигнуть клиента желать большего? Это совершенно ясно: сейчас неинтересно часами читать о том, насколько велика Ваша компания или успешен Ваш топ-менеджер. Клиенты уже не хотят слышать о том, что отличает вас от остальных. Для клиентов время сжимается, следовательно, им сразу надо знать, какие преимущества они имеют, покупая товар, подключая услугу, используя приложение. Обернуть эти преимущества в творческую и забавную обстановку, украсить перспективу обладания тем, что Вы предлагаете. С учетом сказанного, это не так просто – сформировать добавленную ценность с помощью информативного и развлекательного контента. Делая это, в конечном итоге происходит следующее - создается доверительная среда. Предоставляя ценную информацию клиентам, они планируют свое будущее, в котором есть то, что предлагает ваш бизнес.
Условия сотрудничества и разработка уникального предложения, решение проблемы с PR поддержкой бизнеса доступно по запросу
Made on
Tilda