КАК ЗАПОМНИТЬСЯ КЛИЕНТУ И СОЗДАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ?

Если Вы хотите, чтобы клиенты делали правильный выбор продукта, выбирая тот, который Вы продаете, хотите упрочить фундамент бизнеса в визуальном восприятии, сделать бизнес более узнаваемым, чем у многих, тогда то, что Вы читаете важно именно сейчас.

В разработке своего стиля компании не следует все придумывать заново. В каждой сфере бизнеса существует сотни чем-либо успешных и запоминающихся примеров. Следует разобраться в методах, которые ими были использованы, чтобы создать свой образ и на 100% сделать его практичным к использованию. Перфекционизму нет места в теме брендирования и фирменного стиля. Иначе процесс рискует стать бесконечным, ведь всегда найдутся новые веяния и события.

В среднем проект длится 30 рабочих дней, в течение этого времени, каждый день Вы получаете материалы и мы шаг за шагом создаем фирменный стиль с нуля или сделаем ребрендинг существующего.

И помните, в то время, когда информация на рынке потребления становится мгновенно общедоступной, лучше всего притягивает и впечатляет клиентов одно качество в образе – достоверность.

Опираясь на статистику мирового рынка потребления за последние 30 лет мы знаем что 34% покупателей принимают решение в пользу местной для себя продукции, а 25% платят больше за так называемые «надежные» бренды. Аутентичность будет все больше и больше набирать ценность вследствие роста значимости чувства потребительского доверия. Задумайтесь, отвечает или нет по вашему Ваш бизнес этим глобальным тенденциям.

Мы будем рядом с Вами и готовы обсудить варианты конструктивного преобразования Вашего бренда по запросу:
Made on
Tilda