КАК ПОМОЧЬ ВАШЕМУ МОБИЛЬНОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ НАЙТИ СВОЮ АУДИТОРИЮ?

С миллионами приложений в Google Play и Apple App Store Вам нужен стратегический маркетинг, чтобы выделить свое мобильное приложение перед целевой аудиторией.

Для начала несколько фактов: например, 63% всех приложений обнаруживаются с помощью поиска в App Store, 72% поисковых запросов в мобильных приложениях не совпадают с запросами в браузерах, таргетинг на правильные ключевые слова помогает увеличить количество установок любого мобильного приложения.

Следом несколько вопросов для исследования: например, уровень спроса у целевой аудитории на то, что Вы предлагаете? В каких пропорциях операционные системы у людей, использующих мобильные приложений той категории, что есть у Вас? Как успешны другие мобильные приложения подобной категории?
Это поможет экономить время, силы, бюджет и самое главное – нервы.

Традиционно и профессионально мы выделяем и фокусируемся на поисковой оптимизации, целевой рекламе и кампаниях в социальных сетях, дополняя это помощью своего контакт-центра, чтобы получать обратную связь от реальных пользователей и повышаем свое понимание их поведения.

Для прозрачного диалога с Вами, мы предлагаем несколько векторов в работе по продвижению мобильных приложений:

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ – фокусироваться на охвате и применять критическое понимание того, что аудитория действительно хочет получать и узнавать, и на основании чего принимает решения о покупке.
ПРИОБРЕТЕНИЕ - оптимизируем влияние и отдачу от PPC / SEO / SC с помощьюнаших знаний и опыта. Получаем аналитику по скачиваниям и использованию приложений.
АКТИВАЦИЯ - стимулируем вовлечение и активацию на разных платформах с помощью уникальных методов, персонализированных под каждое приложение.
УДЕРЖАНИЕ - операторы контакт-центра общаются с пользователями, получая ценную информацию о том, что их волнует и наращивают долю долгосрочных и активных пользователей.
Важный вывод, связанный с продвижением мобильных приложений состоит в том, что большинство Вашей реальной аудитории могут не знать даже названия Вашего приложения, и они будут искать не по названию, а по функциям которые по их мнению должны быть у вашего приложения.

ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Made on
Tilda